english version


    +7 (495)
    276-00-22
    115093, Москва, ул. Дубининская, 86
    Схема проезда




    02.10.2020

    Новости банка

    Первый заместитель председателя Правления РосДорБанка Эдуард Христианов рассказал об экономическом аспекте реконструкции развязок на МКАД информационному агентству «РИАМО»

    21 сентября 2020 года пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы сообщила, что в ближайшие несколько лет в столице запланирована масштабная реконструкция развязок на МКАД. О том, какое будущее ожидает московскую кольцевую в ближайшие годы, а также об экономической составляющей вопроса, РИАМО рассказали эксперты.

    По словам Андрея Бочкарева, заместителя мэра Москвы вопросам градостроительной политики и строительства, реконструкция развязок необходима, так как позволит увеличить пропускную способность прилегающих участков МКАД и обеспечит беспрепятственный выезд на федеральные трассы и городские дороги. Что касается сроков, первая из пяти будущих развязок на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе может быть открыта досрочно в конце текущего года – работы закончены на 90%. «Данная развязка является одним из крупнейших дорожных объектов, реконструкцию которого мы планируем завершить уже в ближайшие месяцы, на год раньше контрактного срока», – сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

    Об экономической составляющей, связанной с реконструкцией развязок на МКАД, рассказал первый заместитель председателя правления ПАО «РосДорБанк» Эдуард Христианов: «Транспортная отрасль и все, что связано с развитием инфраструктуры, являются одним из важнейших элементов экономики. Развитая дорожно-транспортная система напрямую влияет как на развитие социальной сферы городских агломераций, так и на рост ВВП страны в целом».

    По мнению эксперта «РосДорБанка», государство прекрасно понимает, что все инвестиционные программы по развитию транспортной инфраструктуры останавливать нельзя, даже с учетом кризиса, связанного с пандемией коронавируса. «Если это сделать, экономика затормозится гораздо сильнее, чем, если не справится, например, сфера услуг. На перезапуск инфраструктурного строительства потребуются гораздо большие ресурсы, чем на перезапуск, например, ресторанного или гостиничного бизнеса», – прокомментировал Эдуард Христианов.

    С полной версии материала вы можете ознакомиться по ссылке