1. Банковская карта
1.1. Банковская карта, выпущенная ПАО «РосДорБанк» (далее — Банк) на Ваше имя, предназначена для оплаты товаров/услуг в торгово-сервисных предприятиях (далее — ТСП), а также для получения наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных (далее — ПВН) и банкоматах, как в России, так и за рубежом. Точки обслуживания банковских карт принято обозначать логотипами соответствующих Платежных систем.
1.2. Вместе с Банковской картой Банк предоставляет Вам запечатанный конверт с Персональным Идентификационным Номером (ПИНом). В целях безопасности использования карты:
- Никогда не сообщайте ПИН посторонним лицам, в том числе родственникам, знакомым, сотрудникам кредитной организации, кассирам и лицам, помогающим Вам в использовании Банковской карты.
- ПИН необходимо запомнить или в случае, если это является затруднительным, хранить его отдельно от Банковской карты в неявном виде и недоступном для посторонних лиц месте.
- В случае утраты ПИН не восстанавливается, Вам следует обратиться в Банк для перевыпуска Банковской карты с новым ПИНом в соответствии с Тарифами Банка.
1.3. Банк осуществляет автоматический перевыпуск Банковской карты (без заявления Клиента) в течение последнего месяца срока ее действия. Отказаться от автоматического перевыпуска Банковской карты можно, предоставив в Банк заявление на закрытие Банковской карты.
2. Расчеты с использованием Банковской карты
2.1. Банковская карта является инструментом доступа к Вашему счету, открытому Банком для расчетов с ее использованием. В соответствии с Договором, заключенным с Банком, Вы имеете право расходовать денежные средства в пределах Платежного лимита.
2.2. По Вашему требованию Банк предоставит Вам выписку, отражающую операции по Счету, открытому для расчетов с использованием Банковской карты. Вы должны контролировать правильность отражения совершенных Вами операций и своевременно пополнять свой Счет. Информацию об остатке по счету и выписку Вы можете также получить в Системе RDB-Online. Кроме того, Вы можете подключить услугу «SMS-информирование» на свой мобильный телефон и получать СМС-сообщения по каждой операции проведенной с использованием Банковской карты.
3. Получение наличных денежных средств с использованием Банковской карты
3.1. При получении наличных денежных средств в ПВН Банка или других банков кассир проверяет Вашу Банковскую карту, получает авторизацию, оформляет чек, сверяет Вашу подпись на чеке и на Банковской карте и только после этого выдает Вам наличные деньги. В России, также как и в большинстве зарубежных стран, предъявление документа, удостоверяющего личность, при получении наличных денежных средств является обязательным условием. Просим Вас обратить внимание на то, что при выдаче наличных денежных средств в ПВН других банков с Вашего счета может быть списана дополнительная комиссия согласно тарифам этого банка.
3.2. При получении наличных денежных средств в банкомате Вам потребуется набрать на клавиатуре Банкомата ПИН-код, соответствующий данной Банковской карте. Кроме того, ПИН-код может потребоваться и при совершении операции получения наличных денежных средств с использованием Электронных терминалов (POS-терминалов), оснащенных специальным устройством с выносной клавиатурой — ПИН-падом.
3.3. При совершении операции в Банкомате:
- правильно вставьте банковскую карту в картоприемник — магнитная полоса должна быть внизу справа, карта должна вводится в картоприемник без усилий;
- выберете язык общения;
- правильно наберите ПИН-код, соответствующий данной Банковской карте;
- выберите пункт меню «выдача наличных»;
- далее точно следуйте инструкциям, появляющимся на мониторе Банкомата.
3.4. После завершения операций заберите Банковскую карту из картоприемника, иначе, примерно через 30 секунд, карта будет изъята Банкоматом из соображений безопасности (время может варьироваться в зависимости от модели и настроек оборудования).
3.5. Очень важно правильно набрать ПИН. Для этого, как правило, дается только три попытки, на четвертой попытке неверного набора ПИНа Банковская карта может быть изъята Банкоматом. В этом случае Вам необходимо связаться с Банком.
После трех попыток неправильного набора ПИНа карта из соображений безопасности блокируется на проведение операций с использованием ПИНа. В этом случае Вам необходимо обратиться в Банк для урегулирования ситуации.
3.6. После выдачи Банкоматом денежных средств заберите их, иначе по истечении 30 секунд они могут быть изъяты банкоматом, как забытые (время может варьироваться в зависимости от модели и настроек оборудования). Пересчитайте полученные денежные средства. После выдачи денег Банкомат распечатает квитанцию (если Вы ее запрашивали в предыдущей опции). В случае если устройство дало сбой и Вы не получили запрошенную сумму или получили ее часть, либо забыли взять деньги из Банкомата, Вам необходимо связаться с Банком для определения Ваших дальнейших действий.
3.7. Необходимо помнить, что Банкоматы имеют ограничения по операциям единовременного снятия наличных денежных средств. Это может быть связано с техническими особенностями устройства (ограничения по количеству купюр) или установками банка, обслуживающего устройство (ограничения по сумме).
Причиной отказа в выдаче наличных денежных средств через Банкомат может быть превышение запрошенной Вами суммы над Платежным лимитом карты, либо отказ может быть вызван ограничениями по выдаче наличных денежных средств, установленными Банком или Платежными системами. В случае отказа повторите операцию, запросив меньшую сумму. При повторном отказе в выдаче наличных денежных средств, для выяснения причин Вам следует обратиться в Банк.
4. Оплата товаров, работ, услуг с использованием Банковской карты
4.1. При оплате покупки/услуги в ТСП операция производится с использованием специального оборудования: Электронного терминала (POS-терминала).
4.2. При регистрации покупки с помощью Электронного терминала (POS-терминала) чек распечатывается в двух экземплярах: один для ТСП, второй для Держателя.
4.3. Чек/слип обязательно содержит реквизиты Банковской карты, реквизиты ТСП, дату, сумму операции и другие реквизиты платежа. Сохраняйте чеки/слипы, подтверждающие совершение операций с банковской картой, т.к. они могут потребоваться для решения спорных ситуаций.
4.4. При совершении операции покупки с использованием Банковской карты сотрудник ТСП может попросить Вас предъявить документ, удостоверяющий личность.
4.5. При совершении покупки с суммой более 1000 (одной тысячи) рублей кассир ТСП попросит Вас ввести ПИН-код на клавиатуре POS-терминала.
4.6. Все действия кассира с Банковской картой должны проходить на Ваших глазах. Убедитесь в правильности указанной в чеке суммы.
4.7. При возврате покупки, в соответствии с установленными правилами, Вам должен быть оформлен чек возврата на полную сумму покупки. В случае если первоначально в общую стоимость покупки была включена стоимость нескольких товаров, а Вы возвращаете один из них, должен быть оформлен чек частичного возврата. Сумма за возвращенный товар будет возвращена на Ваш Счет.
5. Меры безопасности
5.1. Банковская карта не подлежит передаче третьему лицу. Информация о номере и сроке действия Банковской карты может быть доступна только лицам, ответственным за оформление операции оплаты товара/услуги или получения наличных денежных средств.
5.2. Вы должны предпринимать все возможные меры для предотвращения утери/кражи Банковской карты и ПИНа, а также несанкционированного использования Банковской карты.
5.3. При хранении Банковской карты старайтесь не подвергать ее воздействию высоких температур и электромагнитных полей, предохранять ее от механических повреждений и химических веществ, способных негативно воздействовать на материал, из которого изготовлена банковская карта.
5.4. В случае утраты банковской карты (утери/кражи) вы должны немедленно заблокировать ее через систему ДБО, если данная процедура вам недоступна, то звоните по следующим телефонам:
8 (495) 276 00 22 (доб. 7, 64-03, 62-58, 62-11, 62-41, 60-50, 60-51) – Отдел пластиковых карт (в часы работы Банка)
+7 495 924-75-00 или +7 383 363-11-58 - Служба клиентской поддержки (контакт-центр ПЦ КартСтандарт круглосуточно).
После блокировки Банковской карты по телефону Вам необходимо в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставить в Банк письменное Заявление об утрате банковской карты.
5.5. За дополнительной информацией по использованию Банковской карты Вы можете обращаться в отдел пластиковых карт Банка по телефону:
8 (495) 276 00 22 (доб. в г. Москве 7, 64-03, 62-58, доб. в г. Санкт-Петербурге 62-11, 62-41, доб. В г. Краснодаре: 60-50, 60-51).