РосДорБанк и «Мегаполис» продолжат сотрудничество в рамках реализации проектов регионального дорожного строительства
26.05.2021
Транспортная инфраструктура в России на протяжении 15 лет динамично развивается.
По словам вице-премьера Марата Хуснуллина, кассовое исполнение бюджета на дорожное строительство в России в 2020 году выросло с 95% до 99,1% и составило более 880 млрд рублей. Важную роль в реализации федеральных и региональных проектов по дорожному строительству играет государственно-частное партнерство (ГЧП).
К финансированию проявляют интерес и российские коммерческие банки, в особенности отраслевые, благодаря накопленному опыту в финансировании соответствующих проектов. Примером такого партнерства является сотрудничество компании «Мегаполис», занимающейся строительством и содержанием дорог, с коммерческим корпоративным банком ПАО «РосДорБанк». Реализация работ, в том числе в рамках национальных проектов, происходит как при государственной поддержке, так и благодаря коммерческому финансированию.
«Одним из приоритетных направлений Стратегии развития Банка является участие в масштабных проектах страны, в том числе развитие транспортной инфраструктуры, сопровождение важнейших государственных контрактов, активное участие в перевооружении основных фондов предприятий отрасли», -
прокомментировал Глеб Гурин, Председатель Правления ПАО «РосДорБанк».В 2021 году компании продолжат партнерство, в том числе в рамках реализации национальных проектов «Безопасные и качественные автодороги» и «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
«Совместно с банком мы находим эффективные решения, которые помогают реализовать сложные инфраструктурные проекты. В такой связке мы работаем уже более 5 лет, что позволяет нам выполнять все обязательства в срок, иметь надежную финансовую поддержку и в целом чувствовать себя уверенно», -
комментирует Никита Бусел, директор ООО «Мегаполис».Знаковые проекты компании «Мегаполис», реализованные при поддержке ПАО «РосДорБанк» в 2020 году:
- Введен в эксплуатацию третий участок Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-3), который соединил магистрали М-11 (Москва – Санкт-Петербург) и М-7 (Москва – Уфа). ЦКАД станет важнейшей транспортной артерией Москвы и позволит снизить нагрузку на областные дорожные сети.
- Реализован 5-й этап строительства трассы «Таврида» - стратегически важной для полуострова Крым автомобильной дороги в обход Симферополя. Как результат, проект помог разграничить транспортные потоки в городе, значительно сократить время в пути, а также повысить безопасность и комфортабельность трассы.
- Строительство четвертого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-4) соединило трассы федерального значения М-4 («Дон») и М-7 для транзитного проезда автомобилистов, что позволит значительно разгрузить радиальные трассы и МКАД.
- Строительство подходов к Керченскому мосту обеспечило бесперебойное движение от Новороссийска к Керчи в период отпусков (пиковая нагрузка) и позволило более быстро, безопасно и с комфортом добираться до моря.
С полной версией материала можно ознакомиться по ссылке: https://www.akm.ru/press/rosdorbank_i_...sii_pro...