РосДорБанк начинает кампанию по изменению своего фирменного стиля и фирменного знака
25.06.2008
В 2007 году началась новая эра развития Банка. Её надежной основой стала чёткая стратегия, разработанная совместно с международной консалтинговой компанией Roland Berger Strategy Consultants на 2007-2011 годы.
В соответствии с принятой стратегией, были разработаны новые продукты и решения для различных категорий клиентов, Банк начал активную экспансию в регионы РФ, произошли структурные изменения внутри компании. Все это нашло отражение в новом фирменном стиле Банка.
В основу рестайлинга легла концепция развития Банка "надежный", "стабильный", "открытый", то есть клиентоориентированный.
Комплекс графических элементов нового стиля олицетворяет динамичность развития, клиентоориентированность и нацеленность на достижение наилучших результатов.
В стремлении найти компромисс между желанием отразить в названии банка его новый статус и сохранить преемственность уже существующих разработок, стала аббревиатура РДБ. Можно сказать, что такую аббревиатуру - РДБ - придумали сами клиенты РосДорБанка, они давно уже называют его так.
Элементы фирменного стиля выполнены в бело-серо-синих тонах. Синий цвет символизирует надежность и стабильность, серый - высокую бизнес-культуру, белый - прозрачность и открытость.
В головном офисе и филиале Банка будут введены новые стандарты оформления банковской документации, рекламно-информационного материала и интерьера.
Процедуру рестайлинга планируется завершить к 31 декабря 2008 года.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в пресс-центр банка РДБ по телефону 959-60-00, доб. 463. Пресс-секретарь - Анна Лебедева.