Уважаемые клиенты!
30.08.2024
Банк напоминает, что мошенники придумывают различные схемы для получения доступа к вашими деньгами. Вам могут позвонить из «страховой», из «поликлиники», от «оператора связи», из «Центрального Банка», с портала «Госуслуги» или представиться сотрудником силового ведомства, федерального органа власти и т.д., и сообщить некую информацию, которая призвана вызвать у вас диссонанс или испуг - или наоборот, заинтересованность. Далее вас проинформируют, что для того чтобы неприятное событие не состоялось или наоборот состоялось приятное событие, надо будет сообщить ваши персональные данные, например, СНИЛС, номер паспорта, или продиктовать СМС для подтверждения чего-либо и т.д. – и это для того чтобы подтвердить, что вы это вы. Все эти ухищрения делаются для того, чтобы в конечном итоге получить доступ к вашим денежным средствам.
Помните: представители ЦБ, ФСБ, ФСТЭК, ФНС, МВД, Роскомнадзора, Росфинмониторинга и т.д. никогда не звонят с мобильных номеров и не используют для коммуникаций мессенджеры подобные Whatsapp или Telegram.
Помните: «безопасных счетов в ЦБ» не бывает, СНИЛС, полис ОМС, ИНН или сим-карта не требуют продления. Если вам говорят обратное, это мошенники.
Никому не сообщайте ваши личные данные, а также коды из СМС, пароли и кодовые слова.