Торговый эквайринг

Торговый эквайринг — прием к оплате банковских карт. Банковские карты становятся широко распространенной формой платежа за товары и услуги и все активнее заменяют наличные. 

Сотрудничество с ПАО «РосДорБанк» гарантирует Вашему предприятию следующие преимущества:

Расходы, связанные с основной деятельностью организации

  • Привлечения новых клиентов – владельцев банковских карт
  • Повышения среднего размера покупки
  • Клиенты не ограничены имеющейся суммой наличных средств
  • Владельцы карт легче решаются на незапланированные покупки
  • Покупок в кредит по кредитным картам

Безопасность и удобство платежей

  • Вам не придется больше опасаться фальшивых банкнот и мошенничества
  • Меньше наличных средств в кассе
  • Работать с картами намного проще и удобней
  • Меньше очереди в кассу, т.к. кассир не теряет время на выдачу сдачи
  • Сокращение расходов на инкассацию
  • Сокращение количества операций с наличными и пересчёта мелочи в кассе

Выгодные условия обслуживания и возмещение средств в кратчайшие сроки

Схема по торговому эквайрингу

1
Ответ на запрос авторизации
2
Запрос на разрешение в проведении операции (авторизация)
3
Эмиссия платежное карты
4
При положительном ответе на авторизационный запрос кассир отдает товар держателю карты, при отрицательном ответе кассир не передает товар, предлагает оплатить покупку другой картой или наличными
5
Держатель карты передает кассиру карту для проведения оплаты

Магазин – торговая точка предприятия – юридического лица/индивидуального предпринимателя. Держатель карты – физическое лицо, оплачивающее товары в торговых точках по банковским картам (покупатель). Банк-эмитент – Банк, который осуществляет выпуск банковских карт. Банк, в котором открыт текущий счет физического лица (покупателя). Международная платежная система (МПС) - осуществляет информационное и технологическое взаимодействие между участниками расчётов.

Банк-эквайер осуществляет следующие функции
  • Устанавливает на предприятии в местах реализации товаров/услуг необходимое оборудование;
  • Обучает сотрудников предприятия правилам обслуживания держателей карт и оформления операций с использованием банковских карт;
  • Возмещает предприятию суммы операций оплаты с использованием банковских карт;
  • Предоставляет предприятию необходимые расходные материалы;
  • Оказывает предприятию информационно-справочную поддержку.

Обратная связь

Спасибо за обращение!

Ошибка при отправке формы.

Пожалуйста, корректно заполните данное поле
Пожалуйста, корректно заполните данное поле

Обратная связь