Клиент-Банк (СЭД)

Система Электронного Документооборота (СЭД)

Предоставление Клиенту программных средств, позволяющих удаленно управлять счетами Клиента в Банке, а также создающих условия для предоставления дополнительных услуг. Осуществление расчетов с использованием СЭД "RDB-Corp" . 

СЭД - программно-технический комплекс для удаленного управления счетами Клиента в Банке. Услуга предоставляется клиентам Банка – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Подготовка комплекта программного обеспечения СЭД производится в течение 1 рабочего дня с момента получения от Клиента Заявления на подключение к системе.

Перечень документов, необходимых для подключения к СЭД

  • Открытый счет в Банке/РП Банка;
  • Заявление на подключение к СЭД.
  • Соглашение об обмене электронными документами с использованием системы электронного документооборота и приложения к нему; 
  • Акт приема – передачи программных средств, входящих в систему электронного документооборота; 
  • Акт готовности Клиента к обмену электронными документами в системе электронного документооборота; 

Утилиты для работы с токенами

 Пользователям Mozilla FireFox: После установки плагина добавить в исключения следующую ссылку https://localhost:24738/JCWebClient.js 
i
Внимание! Перед тем как скачивать ПО или выполнять инструкции, обязательно проконсультируйтесь со Службой технической поддержки Банка! Также Банк напоминает, что мошенники придумывают различные схемы для овладения вашими деньгами. Вам могут позвонить из «страховой», из «поликлиники», от «оператора связи», из «Центрального Банка», с «Госуслуг» или представиться сотрудником силового ведомства или федерального органа власти и т.д., и сообщить некую информацию, которая вызовет у вас диссонанс или испуг, или наоборот заинтересованность. Далее вас проинформируют, что для того чтобы неприятное событие не состоялось или наоборот состоялось приятное событие, надо будет сообщить некие ваши персональные данные, например, СНИЛС, номер паспорта, или продиктовать СМС для подтверждения чего-либо и т.д. – и это для того чтобы подтвердить что вы это вы. Все эти ухищрения для того, чтобы в конечном итоге получить доступ к вашим денежным средствам. Помните: что представители ЦБ, ФСБ, ФСТЭК, ФНС, МВД, Роскомнадзора, Росфинмониторинга и т.д. никогда не звонят с мобильных номеров и не используют для коммуникаций мессенджеры подобные Whatsapp или Telegram. Помните: «безопасных счетов в ЦБ» не бывает, СНИЛС, полис ОМС, ИНН или сим-карта не требуют продления. Если вам говорят обратное, это мошенники. Никому не сообщайте ваши личные данные, а также коды из СМС, пароли и кодовые слова.

"Плохая" дебиторская задолженность

В момент отправки платежа вы можете не знать, что получатель уже не готов исполнять свои обязательства. «Светофор» покажет факты, которые сигнализируют о проблемах.

Проверка контрагентов «Светофор»

«Светофор» — это сервис автоматической проверки контрагентов, является расширенной функцией системы дистанционного банковского обслуживания (СЭД "RDB-Corp") РосДорБанка.

Экспресс-проверка выдает результат сразу после того как вы ввели ИНН получателя платежа.

Сервис автоматически анализирует информацию о получателе из официальных источников (ЕГРЮЛ, арбитражные дела, исполнительные производства, сообщения о банкротствах, бухгалтерская отчетность и т. д.) и вы видите результат проверки в виде цветовых индикаторов (красный, желтый или зеленый).

Какие факты о контрагенте сообщит сервис?

Красный
Сообщают о том, что компания уже прекратила деятельность (исключена из ЕГРЮЛ) или может ее прекратить (запущена процедура банкротства, ликвидации)
Желтые
Подсказывают, на что следует обратить пристальное внимание. Например, недавняя смена руководителя, наличие исполнительных производств по заработной плате, необычная динамика арбитражных дел и др.
Зеленые
Подтверждают ведение хозяйственной деятельности за последние 12 месяцев. Например, компания выигрывала государственные контракты, получала лицензии и т.д.

От чего защищает «Светофор»?

Отказ в возмещении НДС

Если ФНС сочтет, что вы не проявили должную осмотрительность при выборе контрагента, вы не сможете возместить НДС. Даже если вы ежедневно работает с сотнями контрагентов, проверка в "Светофоре" не отнимет много времени.

Как работает «Светофор»?

  1. Вы заходите в RDB-Corp, чтобы перечислить деньги своему контрагенту и вводите его ИНН в платежном поручении; 
  2. Сервис автоматически анализирует информацию о получателе из множества источников;
  3. Вы видите сообщения о значимых фактах о получателе и информацию на которой они основаны; 
  4. Вы принимаете решение: завершить платеж, провести дополнительную проверку или отказаться от сотрудничества. 

Как подключить «Светофор»?

 Для подключения сервиса Клиенту необходимо оформить соответствующее Заявление в системе "RDB-Corp". 

Обратная связь

Спасибо за обращение!

Ошибка при отправке формы.

Пожалуйста, корректно заполните данное поле
Пожалуйста, корректно заполните данное поле
Пожалуйста, корректно заполните данное поле

Обратная связь