english version

Система Электронного Документооборота (СЭД)

Предоставление Клиенту программных средств, позволяющих удаленно управлять счетами Клиента в Банке, а также создающих условия для предоставления дополнительных услуг. Осуществление расчетов с использованием СЭД "RDB-Online" .

СЭД - программно-технический комплекс для удаленного управления счетами Клиента в Банке.

Услуга предоставляется клиентам Банка – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Подготовка комплекта программного обеспечения СЭД производится в течение 1 рабочего дня с момента получения от Клиента Заявления на подключение к системе.

Перечень документов, необходимых для подключения к СЭД

  • Открытый счет в Банке/РП Банка;
  • Заявление на подключение к СЭД.
  • Соглашение об обмене электронными документами с использованием системы электронного документооборота и приложения к нему;
  • Акт приема – передачи программных средств, входящих в систему электронного документооборота;
  • Акт готовности Клиента к обмену электронными документами в системе электронного документооборота;

Утилиты для работы с токенами

Внимание! Перед тем как скачивать ПО или выполнять инструкции, обязательно проконсультируйтесь со Службой технической поддержки Банка

Пользователям Mozilla FireFox: Добавить в исключения следующую ссылку https://localhost:24738/JCWebClient.js

Служба технической поддержки

режим работы
понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00
пятница: с 9.00 до 16.45
суббота, воскресенье - выходные дни
телефон:8-800-100-00-22 (доб.6444,6317)