Как сохранить клиентоориентированный подход в условиях кризиса. Кейс РосДорБанка для читателей бизнес-портала «Деловой мир»
14.07.2020
Клиентоориентированный подход - основа корпоративной культуры РосДорБанка. Мы уделяем пристальное внимание клиентскому сервису, и наши клиенты это чувствуют и ценят. Богатым опытом в реализации подобного подхода на практике с популярным бизнес-изданием «Деловой мир» поделился Денис Алексеев, заместитель Председателя Правления ПАО «РосДорБанк»:
«Основа клиентоориентированного подхода — заинтересованность в успехе клиента, а не только в собственном доходе. Клиенту важно именно общение с человеком, чувство, что его понимают и стремятся помочь. Для нас, клиентоориентированный подход означает доверительные, партнерские отношения с клиентом, с помощью которых компания выявляет его проблемы и помогает их оперативно решить в самом полном объеме, порой превосходя его ожидания. Возможно, это может показаться альтруизмом, но практика показывает, что компании, ведущие такую политику, зачастую успешнее конкурентов.
Кризис из-за пандемии у всех один, а вот проблемы у каждого свои. Поэтому наша практика персонализированного подхода к каждому клиенту, независимо от его статуса, актуальна как никогда. К примеру, мы помогли нашим клиентам в получении «зарплатных» кредитов под 0% годовых, несмотря на то, что РосДорБанк не вошел в число банков, которые имеют право выдавать льготные кредиты в рамках соответствующей правительственной программы. Поэтому в решении этих проблем мы сотрудничали с нашим партнером – МСП-Банком.
Клиентоориентированность для нас значит не только заботу о клиентах, но и проактивную позицию по отношению к проблемам наших сотрудников и общества в целом. А чтобы сохранить принятую линию корпоративного поведения в период испытаний и форс-мажоров, достаточно не отступать от своих ценностей и придерживаться их особенно тщательно».
Полный материал вы можете прочитать по
ссылке ->
Источник